Капролон маслонаполненный стержневой

Капролон маслонаполненный стержневой — материал, который получается путем добавления масла в синтетический полимер капролон. Масло добавляется в процессе производства, чтобы улучшить свойства материала, такие как устойчивость к износу, снижение трения и увеличение механической прочности. Он обладает высокой механической прочностью, устойчивостью к износу и хорошей устойчивостью к воздействию масел, жиров, топлива и других смазочных веществ. Это делает его прекрасным материалом для использования в сферах, где требуются высокие механические свойства и устойчивость к смазочным веществам. Капролон быть использован для изготовления различных деталей и компонентов, таких как шестерни, втулки, подшипники и другие детали, которые подвергаются воздействию масла и смазок. Он также может быть использован в сферах, связанных с автомобильной и машиностроительной промышленностью, где требуется высокая механическая прочность и устойчивость к износу.

Диаметр
Filters Sort results
Reset Apply
Наименование
Диаметр
Длина
Цена
50
1000
Уточнить цену
55
1000
Уточнить цену
60
1000
Уточнить цену
65
1000
Уточнить цену
70
1000
Уточнить цену
75
1000
Уточнить цену
80
1000
Уточнить цену
85
1000
Уточнить цену
90
1000
Уточнить цену
100
1000
Уточнить цену
105
1000
Уточнить цену
110
1000
Уточнить цену
120
1000
Уточнить цену
130
1000
Уточнить цену
135
1000
Уточнить цену
140
1000
Уточнить цену
145
1000
Уточнить цену
150
1000
Уточнить цену
160
1000
Уточнить цену
170
1000
Уточнить цену
180
1000
Уточнить цену
200
1000
Уточнить цену
210
1000
Уточнить цену
215
1000
Уточнить цену
1 2

Свойства

Свойство Значение
Длительно допустимая рабочая температура, °С от -40 до +70
Плотность, кг/м³ 1150 - 1160
Температура плавления, °С 220 - 225
Относительное удлинение, % 25
Разрушающее напряжение при растяжении, МПа 75 - 85
Напряжение при относительной деформации сжатия 25%, МПа 120 - 140
Водопоглащение, % 1.1 - 1.15
Тангенс угла диэлектрических потерь 0.015 - 0.025
Диэлектрическая проницаемость  3.4 - 3.7
Электрическая прочность, кВ/мм 25 - 30
Коэффициент трения по стали 0.17 - 0.20
Твердость при вдавливании шарика, МПа 140 - 150